Силовые установки - ДВС, компрессоры, газогенераторы.

 

Представляемая технология безразборного ремонта с использованием комплекса многоэтапных добавок позволяет получить в зависимости от текущего износа доказанные многими испытаниями экономию топлива 7-38%, экономию смазочных материалов до 350%, снижение токсичности выпускных газов на 45-80%, увеличение ресурса узлов и агрегатов в 2,5-4 раза, увеличить общий жизненный цикл агрегатов, значительно повысить запас прочности, расширить диапазоны допустимых нагрузок и условий эксплуатации, получить очень значительное снижение материальных затрат при долгой эксплуатации малосерийных и крупногабаритных агрегатов.

 Позволяет вновь ввести в работу оборудование, параметры которого вышли из допуска, без проведения серьезного капитального ремонта. Способствует импортозамещению.

 

Комплекс состоит из:

  1. состав с мягкими моющими свойствами, кондиционирующую резиновые и тефлоновые уплотнения, подготавливающую поверхности трения к дальнейшей обработке, связывающую микроабразивные частицы в масле для их улавливания в фильтре.
  2. состав для очистки и кондиционирования топливной системы, повышения полноты сгорания топлива, очистки путем дожига отложений камеры сгорания, поверхности поршней и верхних поршневых колец.
  3. состав в систему охлаждения для очистки от окислов поверхности верхней части цилиндров, самой нагреваемой в начальный момент сгорания топлива и в первую очередь, покрываемую слоем окислов, которые значительно хуже проводят тепло. Позволяет частично разгрузить термодинамическую систему и продлить срок службы прокладки гбц.
  4. первый основной состав в масло из слоистых силикатов магния с дисперсностью частиц менее 20 мкм для выравнивания поверхностей трения и частичного заполнения микрозадиров и кратеров. Отдельные составы для различных технологий рабочих поверхностей: ALUSIL сплава (AISi17Cu4Mg), LOKASIL сплава (например AISi9Cu3), покрытых нитридом титана (TiN) или нитридом титана и алюминия (TiAIN), слоем никеля и карбида кремния (Ni-SiC), пористым хромом.
  5. второй основной состав в масло из слоистых силикатов магния с дисперсностью частиц менее 5 мкм для самооптимизации рабочего зазора поверхностей трения.
  6. третий сверхвысокодисперсный состав в масло из слоистых силикатов магния на основе офитов с дисперсностью частиц менее 2 мкм для завершения создания ячеистого металлокерамического каркаса с высокой олеофильностью и самооптимизации рабочего зазора поверхностей трения в режиме эксплуатации.

 

Процедура безразборного ремонта включает:

  1. начальную диагностику.
  2. добавление составов 1, 2, 3. Занимает 5-15 минут. Дальнейшая стандартная эксплуатация на время очистки масляной системы.
  3. добавление составов 4, 5, 6. Занимает 1,5-2,5 часа с дальнейшей стандартной эксплуатацией минимум 1 час.

Разборки агрегатов не требуется, приезд техники в ремзону необязателен.

Газопоршневые двигатели - VIESVANN - Когенеративные установки GG-237 на основе двигателей MAN E2842 E312

Дизельные генераторы - Valme W420

Газокомпрессоры - Газпром - Газокомпрессор 10ГКНА

Грузовой транспорт - Сцепные устройства - СЗВК НПФ КАРАТ

Грузовой транспорт - BAW

Грузовой транспорт - IVECO

Грузовой транспорт - Volvo

Легковые автомобили - Влияние пробега легковых автомобилей на результат применения технологии

Грузовой и пассажирский транспорт, строительная и сельскохозяйственная техника - Дизель Д245 - Стендовые испытания - РУП "Минский Моторный Завод"

Железные дороги - Дизель - Забайкальские железные дороги - Чита